Елену Малышеву и Первый канал решили засудить

Компания «Ставропольский бройлер» подала исковое заявление в отношении редакции программы «Здоровье» Елены Малышевой и Первого канала. В 2017 году в передаче Малышевой говорилось, что в образцах цыплят-бройлеров «Благояр» нашли сальмонеллу. «Благояр» принадлежит компании через группу предприятий «Ресурс».

NewsComments.ru - Обсуждения новостей